• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хочучки (список заголовков)
15:31 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Хочу новое платье... вот зачем оно мне я не знаю, но хочууууу!!!!!!
Хочу Турнюр и что то типа 18 века... хотя могу опять перескочить на 13-14....
Вот!!!!!!!
А еще хочу шерстяное платье.... но это уже реконструкция!!!!!!!!)))))))
гы еще к статусам так много всего нуна..... буду на досугах читать, и умнеть!!! А то на следующий год хочу сдать...... Вот!!!!!!!

@темы: Хочучки

12:26 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Посмотрела Фоты с Ренессанса... эх, не зря я так хотела на эту игруууууууууу(((((((((
Надеюсь на след год будут делать что нить подобное..... А то игры с минимум антуража и с костюмами занавесками как то уже дааавно приелись, хочу на нормальные проекты!!!!!!!!!
Еще одно мое горе это Ведьмак((((( эх я его так ждала, так ждала.... с 2003 года((((((((

@темы: Хочучки

09:49 

Ростем

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
А нам сегодня 3 месяцааааааааааааа!!!!!
Мы уже совсем большие, уже во всю гулим, переворачиваемся на бока, следим взглядом, и сосем ручку!!!!!! (последнее конечно не очень хорошо но как Лешка говорит наш сын только за естественных женщин, НИКАКОГО силикона!!!!! так что либо женщина либо рука)))))))))))))

А еще хочу гостей!!!!!!! Никто в гости зайти не хочет?????????

@темы: Хочучки, Яська

21:48 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Последнее время меня тянет на людей умеющих что то делать руками... блин как я им завидую....
просто восхищаюсь девушкой которая делает всякие "шняги" РУКАМИ... наткнулась на ссылку на ее жж в сообществе миядзаки.... воть.. Я просто фанат этой девушки)))))))

Еще один человек поразил меня своими костюмами...... Это Totemka... ТАКИЕ КОСЮМЫЫЫ...ну ТААКИИЕЕ!!!!! Эх.....
А я все мучаюсь с вязанием иглой.. (ну мучаюсь это мало сказано, это только тогда когда мелкий дает!) может кто умеет реконструкторской иглой вязааать помогииите........:kto:

@темы: позитив, Хочучки

16:02 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
И скоро у меня ДР))) нужно завоять вишлист, хотя я отмечать не буду, может кто захочет чего мне подарить)))))))))):shuffle::shy2:

@темы: Хочучки, настроение, позитив

20:21 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
ну вот уже и конец января. Сегодня уже 25, Скоро Конец Зиме!!!!!!! Хотя зная себя, я уже в августе буду ждать зимуу, что бы была такая же снежная как сейчас и с морозами!!!!! Просто я люблю перемены, и не люблю постоянное что то!!! Как хорошо что наш Урал такой не постоянный!!!!!
Праздники меня расслабили, собираюсь по чуть чуть в кулачок. Но до моего Идеала мне далеко. Мелкий тоже дал мне отдохнуть, даже иногда дает поспать до 9-10 утра))))
Материнская любовь штука такая, мне хочется говорить, писать только про свое чадо... наверно многих от себя этим оттолкнула. ну и пофигг!!!!

Думаем про сезон игровой. надеемся, что поехать у нас получиться. Хотим вместе с дитем, но это уж как повезет, пока в идеале хотим отправить папу на макарену, посетить реконский фест под екб, ну и наверное ХИ.... (С хи самые большие траблы. Нужно решить куда и на сколько, а может и вообще не на хи))

@темы: Дом, Хочучки, настроение, позитив, самая счастливая Мама и Жена

18:09 

Ах, лето......

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Ну, вот почти и лето отгремело. А мимо меня как то так проскочило, вроде и гуляла много, и в лесу была, а все равно, проскочило как мышь, и я его совсем не заметила. А тем временем у Сына был день рождения, самый первый в его жизни!!! И у мужа был день рождения. И съездили мы и на Купалу и на ХЫшку. Купала была прекрасна, и компанией, и природой, и настроением, но нас явно Сега на купале сглазил, сказав - "какой спокойный ребенок, даже не плачет". И на ХЫшке нам было очень "весело" видимо много народа его угнетало, и ваще ему никто не нравился, и он ОРАЛ. Приехали в воскресенье вечером 1 числа, уехали ранним утром в среду. эх....
Прожили месяц в Екб, ребенок вдоволь наобщался с бабушкой и дедушкой. ну и они тоже были не прочь его немного потискать)))) Дома у родителей, толком не с кем не увиделась, отдыхала, и думала о чем то ТАКОМ)))) например о втором мелком, которого мы уже планируем
Сейчас в таком состоянии что очень хочется что то делать руками, но НЕКОГДА. Иногда выкраиваю время, повязать, что то пошить, например ребенку на хи сшила комплект)))) но этого мало, руки и душа просит БОЛЬШЕ, но думаю все еще будет))))) хотя с учетом наших планов на счет мелкого.....
В эти выхи Челкон, Мы будем)))) И Вообще Хочу много Людей, и Гостей)))))
Вот.)

@темы: Дом, Муж, Хочучки, Яська, настроение, позитив, самая счастливая Мама и Жена

21:27 

Октябрь

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Итак, беглый отчет о том что ж у меня в жизни то делается...
Сын растет и радует, молюсь чтоб поскорее вылезли все зубы, у нас их пока 16, последние не за горами)))) а между тем ему всего ничего 1,4года))) пытаемся балялякать, пока только на птичьем, мама, папа, киса мяу, птичка чик, корова муууу, лошадка цок цок (язычком) это говорим и все, в больнице поставили в группу риска, но я как то и не переживаю, все придет, затягивать как сестра с племянником до 4 лет не буду, но пока никуда не тороплюсь. Ходим, бегаем))) Кошек за ноги и хвосты таскаем - получаем за это царапины и синяки)))

Я начала вести наконец то Танцыыы))) набрала относительно новую группу, ну пара человекофф со старой группы ходят да и то не всегда) Старшие, все кто куда разлетелись, да и собирать их особо не хочется, так что вспоминаю я и добиваюсь прежнего своего уровня и учу народ)))

Всех Читаю!!! Дико извиняюсь, что не коменчу, времени вообще нооль!!!

Хочу странного....

Скоро Самайн)))))

@темы: Дом, Интересности, ПЧ, Хочучки, Яська, настроение, позитив, самая счастливая Мама и Жена

22:20 

декабрь)))

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Покапавшись в себе, и поняв что что то не так, поняла наконец причину. Уже дня два а может и больше, на меня нахлынула волна под названием "НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ". Вообщем шило в ж...опе заиграло, за что ни возьмусь - ни то. НИЧЕГО, от слова совсем не хочется. Долго думала, и все же поняла... Я Устала. Этот год, нет даже полтора, очень тяжелые для меня, не в физическом плане, но и это присутствует, а в моральном. Я нигде не бываю, людей вижу крайне редко, особенно сейчас - зимой. Танцы конечно дают отдушку, причем ОГОГО какую, но все же чего то не хватает. Мелкий выматывает меня за день так, что я удивляюсь как вообще на танцах говорю, и даже смеюсь. За год нормально так посидеть в компании я не могла, т.к. до сих пор кормлю мелкого грудью, и спать он ложиться исключительно с родителями. но папа может и отсутствовать, главное я есть. Вот и накопилось. До рождения мелкого мы с мужем ни одного выходного не проводили без компании и гитары.... А тут, раз и все..... И я поняла, ХОЧУ! Хочу гитару, Орательную песню, веселую компанию, и чтоб было пьяно..... Эх.....

@темы: Муж, Хочучки, настроение

22:42 

Зима * весна

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Ой, что то я дааавно тут так не писала, что пора исправляться..
А время идет, и реки текут... и все меняется, даже наше местообитание)))) Вообщем Мы поменяли Квартирку, нашу уютную однокомнатную квартиру, поменяли, на, не менее, уютную двушку)))) Переезд это Кошмар, особенно время сборки вещей, особенно с ребенком. Смеялись с Лешкой, когда он переезжал от родителей он переезжал с маленьким рюкзаком, а когда переезжала я, я приехала с тремя пакетами, но я переезжала из другого города!!! А мы пока собирали всё, собрали уйму коробок, кучу пакетов, и еще была мебель... В новой квартире встал вопрос а мы точно в однокомнатной жили?!))) все было завалено заставлено и проходики были маааленькими и ууузенькими)) Сейчас уже все разобрали и обживаем новую Хатку)))) Довольны до нельзя. Ребенок первый день не понял где он, и просился "бжжж" поехать домой)))

С танцами все не понятно, Зала нет, народ весь вялый вялый. Ходила в КДМ там сказали идти на юх(( бибидна(( но я надеюсь это все временно и все мы найдем и будем прыгать бегать, востанавливать форму, а то с марта не танцевали позор блин!

А еще я Восхищаюсь мамашками которые родили вторых и третьих деток, у меня в этом Апреле прям урожай на таких, есть и первенцев кто родил и я ими тоже горжуся не могу, но и за вторых третьих горда горда, аж уж очень уже самой хочется, но пока еще рано... но очень хочется!!!

А еще Скоро у Леши День варенья, хочется чего нить Такое подарить, а чего я прям не знаю, посоветуйте а?! тока если что то в ю-мылу)))))

ну и напоследок пожалуюсь.... ааааа.... Хочу на рабооотууууу..... А с мелким некому сидеть, а отдавать в частный садик дорого и няня дорого.. как ни крути вся зарплата на садик или на няню уйдет, ну может и не вся но большая ее часть... печаааалька(((((( Так что до осени пока опять сижу доома, но зато Ведьмак, Челкон, Купала и что нибудь еще этакое мне обеспеченно в полном объеме)))) Эх....

@темы: самая счастливая Мама и Жена, позитив, настроение, Хочучки, Муж, Дом

23:02 

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
"Надо уметь закрывать скучную книгу,уходить с неинтересного фильма,увольняться с плохой работы и расставаться с людьми которые не дорожат тобой!"
Полностью согласна с этим выражением. Я очень придирчива к людям, и не потерплю когда я, из лучших побуждений, делаю что то хорошее, а в ответ мне плюют в лицо. Сейчас так и хочется сказать, "- Отдавай мои игрушки! Мы с тобою не подружки!" Но, и хорошие человеческие отношения хочется оставить.
У меня раньше было очень много знакомых, со временем я сократила эту толпу до маленькой компашки, а потом с переездом в Че остались только самые, самые.... И в этих людях я уверенна на все 1000% Они никогда не подведут, всегда помогут и поймут, и я так же в ответ, им помогаю, понимаю и всегда выслушиваю.
Сейчас в нашей жизни идут перемены, хотелось бы чтобы то что тут образовалось, и то что есть в Екб, так и осталось)))

@темы: Дом, Интересности, ПЧ, Хочучки, настроение

14:00 

кое что зачеркнула что сбылося))))

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Итак, прочитав все материалы, с предыдущей записи, подумав мы составили такой список целей и хотелок, все в одно!!!!
Кому интересно заглядывайте сюда)))
запись создана: 15.03.2011 в 14:45

@темы: позитив, Муж, Хочучки, настроение, самая счастливая Мама и Жена, Интересности, Дом

23:21 

ВЫходные!

Не люблю злых... они злые; Не люблю добрых... они добрые; Уважаю тех кто... Справедлив!!!!
Все уехали на ЗБ!!! Наш Папа тоже уехал (Лорасом Тиррелом гыгыгы), и оставил меня с двумя детками на едине)) Так что прокачиваю Скил мамы второго уровня в полной боевой готовности!)) Сегодня, правда, сдала старшего Бабушке-дедушке, т.к. выходные и все такое, и они просили с ним пообщаться, но сдала вечером, а еще он с понедельника дома, болел ребенок! Так привыкла, что их дома двое, сейчас очень неуютно быть с Лёлей одной! Даже и заняться то не знаешь чем, вроде и все сделано, а надо куда то приложить свою энергию! Посмотрела фильм, счас вот сижу музыку слушаю, да вот сюда пишу))) Непрывычна)))
Доча растет)) За три месяца она уже набрала три кг, и подросла на 10 см)) Вообщем имею сейчас такого весьма упитанного ребенка, по сравнению со старшим, она даже толстенькая, т.к. сын вообще доходяга, ну в прочим как и я в его годы) Осваиваем с Олей слинги, я просто влюбилась в эти тряпочки, и теперь понимаю, почему многие слингомамы, просто залипают на это дело!!! Имею уже три слинга, один мы купили типа мне на др, и доче на рождение, эллевиллевский, серенький, мягкий и оочень приятный!!! Второй я нечаянно отхватила в том же детском магазинчике комиссионных товаров, где еще прошлым летом, отхватила кроссовки танцевальные мне. И конечно опять по смешной цене, и опять очень новое))) Люблю я этот магазин!! Третий нам подарили Дима Бюргер и Оля Алмазка!!! Я им за это дико благодарна, он желтый и ооочень позитивный!!!!!! Но, хочу БООЛЬШЕ ШАРФОВ!!! (похоже это заразно!)

@темы: самая счастливая Мама и Жена, позитив, настроение, Яська, Хочучки, Дом

Эхом смеха на крик от страха.....

главная